Где-то мы это уже видели: предсвадебный мандраж реалистичнее выглядел в исполнении Джулии Робертс в фильме "Сбежавшая невеста".
Фильмы из этой серии: "Секс в большом городе - 1,2,3,4,5,6", "Кашемировая мафия", "Помадные джунгли", "Друг невесты".
Полнометражная версия "Секса в большом городе" наконец-то обнажила правду, которая скрывалась за шестью сезонами главного женского сериала всех времен и народов: Кэрри, Саманта, Шарлотта и Миранда - так зовут кукол Барби для взрослых. Они придуманы, чтобы наполнить жизнь взрослых девочек от 18 до 40 лет глянцевой мечтой-декорацией, которую каждая примеряет на себя, как в детстве наряды на пластиковую блондинку с несуществующей в природе (разве что путем хирургического удаления нижних ребер) талией, волосами до ягодиц и ресницами, разлетающимися на пол-лица. Эти куклы намертво вживлялись в неокрепшее сознание мерками выдуманной красоты, но однажды наступало время очнуться и трезво оценить в зеркале себя и подруг: настоящие, живые девушки - совсем другие. Они разные, и именно этим прекрасны. Этот фильм, пожалуй, стоило снять именно таким, какой он вышел: залакированный лейблами, красивыми видами, шаблонными отношениями - идеальной картинкой того, как должно все сложиться в жизни каждой женщины, если бы она была Барби и строила отношения с Кеном. Мальчики, записывайте: просторный гардероб для нас значит больше бриллиантов, мы засыпаем в шелковой камисольке с жемчужной ниткой на шее, а по дому ходим в туфельках на шпильке и с трогательными белоснежными заячьими хвостиками-помпонами, мы не умеем сами разбирать коробки с собственными шмотками и отвечать на письма по e-mail, но можем, даже не хлопнув ресничками, подарить отлично справляющейся с этими хитростями ассистентке вожделенную сумочку от кутюр, в кафе с подружками мы разговариваем большей частью про секс (простите, про рисование) и про вас, которые нас в большинстве своем недостойны. Но, девушки, нравится ли нам быть такими? Мы застряли в этом сериале на несколько лет, точно так же, как однажды - еще до того, как мы узнали про "Секс...", мы попали в ловушку странной девушки с Монмартра по имени Амели: у нас тогда появились челки и привычка выставлять напоказ свои очаровательные маленькие таинства. Это была игра в смешной и наивный неогламур - быть такими, чтобы при взгляде на нас мужчины задыхались от нежности. Кэрри, Саманта, Миранда и Шарлотта вылечили нас от "амелячести", но ввергли в другую крайность. Если образ Амели предполагал раскрытие нашего хрупкого внутреннего мира, к поиску себя, которая "не как все", то четверка с Манхэттена выравняла всю женскую половину планеты под одну гребенку. Мы перестали быть самими собой - мы стали прививать себе и подругам модели поведения: "как Кэрри", "как Саманта", "как Шарлотта", "как Миранда". Наши новые идеалы обладали непреодолимой силой иллюстративного обаяния, которая была присуща самой знаменитой кукле нашего детства, и оттого казались нам реальными, точно жили по соседству с нами. Но их не существовало - и не существует. Мы учились взрослой девушковой жизни по библии, навязанной нам масс-медиа. Колумнистка и писательница Брэдшоу - на самом деле девушка без рода и адреса. Даже если вы изучите по секундам все шесть сезонов сериала вкупе с фильмом - вы не узнаете, кто ее семья, из какого города она приехала в Нью-Йорк, как на зарплату с газетных опусов, расположенных рядом с рекламой фаллоимитаторов, снимала апартаменты на Манхэттене да еще умудрялась заполнять квартирку бесчисленными коробками с новой обувью. Эта девушка "слегка за тридцать" появилась из воздуха, Золушка из Небыляндии, и рассказывала любовные истории, от которых у телезрительниц начинали порхать бабочки внизу живота. От этого сериала мы, укутавшись в одеяло на уютном диванчике, начинали мечтать. Фильм разрушил эту иллюзию - то, что это все как будто на самом деле, неправдоподобно, но почему бы и нет, стоит немного поработать над собой и подругами, и чем мы хуже. На широком экране вдруг проступила лубочность: гладкие фразы (разве мы так разговариваем?), выходы в кафе и на прогулки одетыми с иголочки от дизайнеров (по-честному, разве нам нужно столько дорогого шмотья?), схематичные отношения (если Мужчина Мечты любит и знает адрес, неужели за год ни разу не зайдет, даже если существует угроза, что мы его спустим с лестницы?)... Единственное, что осталось неизменным со времени сериала, - это женская дружба, но позвольте, когда мы с вами дружили так плохо, чтобы этому пришлось учиться по телевизору или в кино? Давайте перестанем искать в себе Кэрри - и найдем себя. Как говорится в одной известной рекламе, ведь мы этого достойны. Алексей Воробьев, певец: Думаю, мужчине стоит смотреть такое кино исключительно в компании с любимой девушкой – как часть романтического свидания, так, чтобы расслабить вечер, но не более того. В компании друзей такое кино смотреть вообще бессмысленно. Неплохое, но просто оно во мне ничего не зацепило, не изменило и не сдвинуло. Как женщина, мне, пожалуй, нравится больше всего Саманта. Может, в ее образе и гиперболизирована страсть к сексу, но в этом нет ничего предосудительного. Зато Саманта лишена каких-то глупых и непонятных проблем, и идиотизма в ней нет. В оставшихся трех героинях много чего-то надуманного. А в принципе, все они для меня уже стары. Лада Дэнс, певица: Фильм - расслабон, для женщин и о женщинах. Сплошной гламур, реклама рингтонов, котейли, непринужденные легкие разговорчики о сексе, которые неинтересны мужчинам. Дина, зритель из зала: Мне нравится сама идея снять продолжение, ведь любимого сериала никогда не бывает много. К тому же фильм получился достаточно длинным, чтобы получилось безболезненно свыкнуться с мыслью о том, что ты узнаешь все тайны за один присест. Правда, некоторые сцены меня откровенно шокировали. К сексуальным сценам блестящего от пота боевика с плененной топ-моделью мы уже привыкли, но вот герои сериала были очень домашними в своих постельных утехах. Когда смотришь откровенное кино дома в халате и в одиночестве, ты как будто заглядываешь в замочную скважину. Предложение разделить интимные части тела Миранды с сотней людей подействовало на меня обескураживающе. Наташа, зритель из зала: Это фильм для меня. Я девушка из большого города. У меня есть мужчина моей мечты, маленькая квартирка и верные подруги. Я, честно говоря, отнеслась скептически к премьере. Я ко всему отношусь скептически. Но фильм захватил меня с самого начала. Я плакала на Его плече, когда Миранда и Стив целовались на Бруклинском мосту. Когда Кэрри молила увести ее из церкви, я рыдала и недоверчиво косилась на Него. Ну и, конечно, когда Шарлотту подвели пудинги, я хохотала во весь голос - вместе с Ним. "Секс в большом городе" - это не фильм, а сон. Идеальная картинка, о которой мечтает каждая девушка, кем бы она ни была. Ведь очень хочется, чтобы мужчина мечты забрасывал тебя любовными письмами в духе Вольтера и Наполеона, а Вивьен Вествуд дарила тебе свадебное платье после шикарной фотосессии в Vogue. Дмитрий, зритель из зала: Я пришел на этот фильм со своей подругой, она меня позвала. Мне вообще-то нравился сериал, когда его по телеку показывали. Но я не особо фанат этого женского кино. Мне кажется, этот фильм избаловал многих девушек. Вот, например, после просмотра "Секса в большом городе" мы с моей девушкой пошли прогуляться в парк неподалеку. К нам подошла бабушка с цветами и предложила мне купить букет. Нет, я, конечно, не против сделать приятное своей девушке, но я сам знаю, когда надо дарить, и не люблю, чтобы мне подсказывали. В общем, я отказался, а моя подруга так язвительно фыркнула, типа "он не может", и дальше пошла. Я вообще считаю, что у нас не хватает настоящего мужского кино. Кроме футбола, сейчас и посмотреть нечего. Придешь с работы усталый, сядешь на диван, и хочется посмотреть что-нибудь такое, для души… Например, с Брюсом Уиллисом.